понедельник, 17 октября 2016 г.

"Открытка в коробке" до 7 ноября

Всем привет!
Без лишних слов - к делу! :)
Сегодня мы предлагаем сделать открытку в коробке (box card), magic box тоже считается)))
Тему выбирайте любую! На наш взгляд тема задания как никогда лучше подходит для того, чтобы сказать "БУ! в честь приближающегося Хеллоуина :)) 
Ждём ваши работы до 7 ноября! 
Смотрите скорее на фонтан идей на тему задания от наших дорогих дизайнеров!


   Оксана-Colnishko
   Сегодня я с необычной для себя работой. Нет, такой формы открытки я уже давно делаю. Но вот тема..... Впервые я делаю работу для праздника Хеллоуин.
   Эта плоская открытка с клапаном скрывает в себе "дикий ужас, летящий на крыльях ночи"=)))
    И вот клапан снят и открытка раскрыта.
 Так она выглядит с разных сторон

Дерево и огромное количество летучих мышек распечатала на плёнке, хотелось прозрачности этих элементов. Ведь если бы тёмной ночью вдруг такое выскочило и вылетело, оно бы с перепуга как раз туманным ужасом увиделось.
И тут "Остапа понесло...".
 И я сделала ещё одну работу к нашему заданию.
 Внешне мой Magic Box вполне обычный, на крышке цветы, сердечки, на боковых сторонах цитаты.

 

  Вот и вторая крышка открыта
 
Все стороны и всех "монстров" можно подробно рассмотреть у меня в блоге.

Елена Portos
Впервые сделала такую коробочку. Конструкция очень простой и эффектной оказалась. Захотелось детского милашества. Вырезные элементы коллекции "Малыш Басик" оказались как раз в тему.




В нашей семье очень любят праздновать Хеллоуин. Ранее, когда дочь была еще маленькая, мы всегда ходили на карнавал и украшали дом. А сейчас ограничиваемся сюрпризами  и смешными подарками. Для этого задания я сделала открытку, но не простую - двойная коробочка позволяет спрятать на дне маленький подарок. 








Этому заданию и, недавно отгремевшему по всему миру Дню Учителя я посвятила свою подарочную коробочку-открытку (BoxCard). 
Открываем ее и видим вкладыш-гармошку со стихами:
стихи немного с юмором, немного с нежностью, чуть-чуть с иронией - для самых важных настройщиков-конструкторов в мире - наших Учителей! 
Кстати, нижний "ярус" может использоваться, как холдер для денежного подарка - там специальный отсек с фиксаторами в форме веточек.

Я обожаю всякие коробочки-шкатулочки, а также всяческие секретики и премудрости, поэтому задание для меня стало приятным воплощением задуманного;-)
Сотворилась у меня вот такая невзрачненькая открыточка.

Но если её открыть...
На нас выпорхнет из серости осенних будней цветущий сад со множеством цветов, бабочек и колибри! Эта открыточка сделана для одной совершенно замечательной девушки, поэтому каждая запятая несёт здесь в себе глубокий смысл: легенда о колибри гласит, что эти крохотные птички не подвластны времени, они соединяют наши мечты с реальностью, наше сердце с любовью, а нашу жизнь со счастьем! 
Колдовать над этой коробочкой мне помогла любимая бумажка от Graphic45.

12 комментариев:

  1. Девочки, замечательно задание и работы у всех высший класс! :)
    Я еще ни разу не делала такую открытку - будет повод попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лера, спасибо) Будет приятно, если твой первый опыт будет по нашему вдохновению;-) Вот ТУТ есть МК;-)

      Удалить
  2. Какие замечательные работы!! Никогда не делала подобного, самое время попробовать;)

    ОтветитьУдалить
  3. Какие замечательные работы!! Никогда не делала подобного, самое время попробовать;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, конечно надо попробовать! Присоединяйтесь!)))

      Удалить
  4. Какие красивые работы!
    Настюш, у тебя не коробочка, а целый сад!)

    ОтветитьУдалить
  5. Можно уточнить,по заданию какие то результаты будут?)

    ОтветитьУдалить
  6. Что то до сих пор нет никакой информации по итогам задания, или я прозевала где то!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, итоги подведены, публикация будет в ближайшие дни!;-)

      Удалить