воскресенье, 23 октября 2016 г.

Автопортрет до 21 ноября

Привет! Хотите задание-вызов?! Не на 100% скраповое и очень творческое! Осознаём, что можем  остаться с 1-2 работами по заданию или вообще без работ, но кто не рискует... )))
Просим вас не воспринимать задание всерьёз!
Предлагаем сделать автопортрет, но лёгких путей не ищем - не просто скрапим свою фотографию! Работу можно сделать как в бумажном виде (в виде артобъекта), так и в виде фотопортрета. 
Для пущего вдохновения предлагаем вам посмотреть на лица из мятой одежды тут.
Обратить внимание на предыдущий выпуск рубрики "Невозможно прекрасное", посвящённый Вики Роулинс (Vicki Rawlins) (на баннере её работа), а также  улыбнуться фотопроекту "Лица повсюду".


 А теперь давайте посмотрим на работы наших дизайнеров!

Елена Portos
Первый простенький вариант моего скрап-портрета. Идею надеюсь развить.
Круглые от удивления глаза и креативность лохматости на голове удались особенно.
И еще один. Сейчас я очень увлечена ЭКО темой, буквально на каждом шагу досушиваются растения. Экспресс-портрет из того, что на столе.

 Я себя нарисовала,
 Посмотрите - хороша?
 Только краску и бумагу,
 Штампы в руки я взяла.
 Глаз прищурила лукаво,
 Пусть любуется весь свет!
 Вот такая я сегодня - 
 Полон радости портрет!



Вот такой смешной автопортрет у меня получился.  

Ветки  в голову воткнула
(Кудри заменила).
Бабочка на шее.
(Все. Вино допито).
Цветы сверкают золотом,
А в глазах искрится.
Как же можно за ночь
Так перетрудиться!


Alena lisizin

Невозможно творческое задание))) В этом скрап-портрете я не искала портретного сходства). Смешала то, что люблю и как себя вижу. Лиса, осень, японская мифология...
Травы увяли.
Весть об осени в лес принесла
Рыжая лисица...

Настя Солнечная
У меня одной творчество ну никак не ладилось, поэтому позвала на помощь свою дочку) Она посмотрела примеры, спросила: "Мама, а ты кто? Зима, весна, лето, осень?" Я ответила, что лето и она быстро соорудила вот такое чудо)


А я прокомментировала: "Глаза по пять копеек, губки-ягодки, в голове одни цветочки")))) Дочь ответила: "В бОльшей части времени именно так!"))))))

Oksana
У меня по заданию получился портрет дочери под названием "Кризис 3-х лет" :))) 

КрыЛь
Создавая свой скраппортрет, я вдохновлялась осенью. Осенью Вивальди.

Итак. Осень. Скрипка. Я)))

Tany67

Мои автопортреты без стихов, но с красками, скотчами, скрапбумажками, штампами и эмбоссингом





За основу взяты странички с сентябрьского мастер-класса Нади Хмелевской. Подробности - в блоге)))


Посмотрели? А вот ещё вдохновение от Натальи Костиковой


Улыбайтесь! И прекрасного вам настроения!

9 комментариев:

  1. Классно как! Так интересно у всех получилось! Креативность зашкаливает:))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер задание и супер портреты! Надо тоже "похулиганить" для поднятия настроения)

    ОтветитьУдалить