суббота, 11 октября 2014 г.

Анонс волшебного новогоднего проекта "Подарки & Декор"

Привет, друзья!

На календаре 11 октября, осень, но мы решили начать подготовку к самому волшебному празднику года уже сегодня. Ведь время так быстро бежит, а встретить Новогодние праздники нам хочется по-особенному. На этот раз мы хотим создать незабываемую атмосферу. А что лучше креативных подарков и сказочных элементов декора поможет нам в этом?

Проект "Подарки &  Декор" состоит из двух смысловых частей -"Подарки" и "Декор", что, собственно, весьма логично:-))))). Обе части очень тесно перекликаются. Т.е. то, что может быть декором, также может выступать и подарком. Но это не важно. Главное то, что мы начнем готовиться к этому замечательному и волшебному празднику заранее, так что никто не останется обделен вниманием, а наше уютное гнездышко станет еще сказочней, когда мы украсим его.

Мы разбили проект "Подарки & Декор"на 7 этапов, проект будет длится в течение трех месяцев. У каждого этапа будут лимитированные сроки- 10 дней на задание. Линки каждого этапа на этот раз будут закрываться в срок, т.е. не в конце проекта, а по истечении 10 дней. Обязательно будет подведение итогов по каждому этапу и выбор победителя. 

Вас ждет не только совместная подготовка к волшебству, но и незабываемое путешествие в мир креатива, которое откроется вам благодаря нашим талантливым дизайнерам и их щедрым мастер-классам, которые они подготовили специально для вас!

Первый этап проекта стартует в понедельник, 13 октября!!!
Не пропустите!
Мы ждем вас!!!

11 комментариев:

  1. Я обожаю ваши Новогодние проекты! Нигде не участвую в этом году, ждала вашего! Принимаю участие, конечно!
    Девочки,а вы конверт этот http://scrapcraft-ru.blogspot.com/2014/09/blog-post_10.html
    мне просто по почте отправили, или заказным, а то я еще не получила :(
    Так думаю, он потерялся, что ли :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мы очень рады, что ты ждала именно нас:-) ура-ура!!!!
      По поводу подарка я спрошу у Оксаны (она сейчас в отпуске).

      Удалить
  2. Готовь сани летом ;)? Ну или почти летом :)...Что ж...я считаю, что это здорово :)))!!! А праздник Нового года - один из моих любимых, поэтому я с вами :))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у нас уже даже и не осень) снег не первый раз уже выпадает:)

      Удалить
    2. Девочки, отлично, будем ждать вас!

      Удалить
  3. Можно с вами? Интересная задумка, обожаю ваши проекты но ни разу ещё не участвовала)))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесно! хочу участвовать!
    Надеюсь, получится совместить выполнение ваших заданий с моей сессией)
    Автор блога Тёплое утро http://teploe-utro.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. участвую!!! Постараюсь успевать!

    ОтветитьУдалить
  6. Мне бы тоже хотелось принять участие, по первый этап я уже пропустила.

    ОтветитьУдалить