воскресенье, 19 мая 2013 г.

"Оставь свой след" до 2 июня!




Привет! Ловите новое задание, в котором мы предлагаем вам сделать любой арт-объект с использованием следов/отпечатков ног, пальцев, лап, губ... Можно "вплести" дорожку из следов в страничку или открытку, а можно взять след и создать что-то новое на его основе! В общем, как обычно, отпускаем фантазию в творческий полёт и творим!  Делаем задание до 2 июня!






Работа нашего приглашённого дизайнера Extravaganza 
Следы наших дизайнеров:
 У меня следы самые настоящие, прямо отпечатки пальцев, можно даже рассмотреть папиллярные линии, но не человеческие, а моей подружки чихуашки Джульетки.
Она ни секунды на месте не стоит, но все-таки я же скрапер и мне нужны ее следы!!! Короче, зажала ее под мышкой, намазала лапы  Стазоном и пустила по листу... 


                                                                               Irinika
Это я вчера в 11 вечера придумала, как сделать страничку по заданию :)))) Бедного ребенка чуть ли не из кровати вытащила, намазюкала ей ножки и потоптала ими  по листу. Своими тоже потопала чутка, для контрасту, так сказать :)))

Открытка- тэг с отпечатками губ. Вся работа сделана с помощью дистресса винтажное фото)

След моей руки и пальчиков.

Исторические кадры :)))!!! Увековеченные отпечатки на тротуаре советских и российских звезд кино на Мосфильмовской улице!  Мы с Ирой имели возможность прикоснуться к прекрасному!

Ничто не может быть чудесней
Волшебной песни этой,что звучит тогда,
Когда два сердца бьются вместе...
Вместе и навсегда...

10 комментариев:

  1. Мммм, как необычно. Нужно будет обязательно наследить)

    ОтветитьУдалить
  2. интересныое задание! классные работы!

    ОтветитьУдалить
  3. шикарные идеи у дизайнеров!!! восхищена работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты. ! Необычное и интересное задание:-))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересно! Но еще интереснее, как эту тему раскрыли дизайнеры! Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. ЗдООООровские работыы!!! Приглашенный дизайнер впечатлил!!!:-)))
    А я 2пролетела", к сожалению, по причине разъездов своих....
    Задание суперское - будит креатив в голове!!:-))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая страничка с чихуа-хуа! Я просто в сумасшедшем восторге! А фотка сама какая! Ну прямо не малюська собачка, а племенной арабский скакун на выставке :)
    И в очередной раз восхитилась креативом от Наталии Си. ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё понравилось!!!! В полном восторге от идеи с сердечками из отпечатков пальцев!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо большое Вам за задание, это как раз то, что я хотела сделать, но еще не знала, как!

    ОтветитьУдалить